Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

                                        МОИ  КАНИКУЛЫ 


29.03.11


Второй день каникул. Я , Арина и моя подруга Настя в общем МЫ поехали в деревню к бабушке и к дедушке! Настя у нас уже бывала один раз летом , этот раз будет второй:)
в электричке было очень много народу! ну почему все как всегда вспоминают о своих дачах , знакомых , друзьях и родственниках именно в детские каникулы?!
мы доехали.
разобрали вещи и немного по бесились;)
вечером играли в карты ,много играли в карты!
мы с Настей не спали до 3.45 где-то...
смотрели по телеку первый Оптимистический Тв3.
там всякую фигню крутили, но мы смотрели и играли в карты и ели что-то.






30.03.11


ой мы в этот день ссорились кажется..
что-то не помню. а еще мы были королевы на кухне! мы готовили пирог "Парижанин"
ммм.. вкусняшка такая!!!!
еще мы нашли книгу про гадания на руках Херомантия называется..Вообще там много было правды ,ну и неправды было столько же:) 


Наасть, это про тебя: )




еще мы заплетали друг другу прически)

еще мы гуляли, кормили животных.

еще я рисовала и пила много чая.я люблю чай!

и мы опять долго не спали ели и смотрели тв3.



                                                                                               
31.03.11




я всегда думала что я рано встаю , вставала и буду вставать во сколько бы я не легла спать. Но все эти дни я спала до 12.00 примерно. Я оказывается еще какой спун ;)
утром мы завтракали. У нас всегда получался завтрак в обед;) два в одном в общем.
Еще мы кажется родинки обсуждали...вот нашла интересную картинку^^


ааа это так мило...

Еще мы слушали музыку..я слушала музыку и убиралась.
и думала о нем( пояснение ниже) я много думала. целый день. обычно я думаю о нем по вечерам. 






Ближе к вечеру мы решили по стряпать пиццу! было все кроме дрожжей.
единственный  магазин в деревне был закрыт и мы решили приготовить картошку как у Никитоса на др. обалденная картоха:) мы всего добавляли по максимуму:) 
воообще ням ням получилось:)
и все спасибо Никитосиной маме! Спасииибо)


вечером играли в карты и смотрели телек.
опять долго не спали...
за день я выпила очень много чая.




                                          Я ЛЮБЛЮ ЧАЙ*_*


завтра мы должны были уезжать домой..мы завели будильник на 8.00




он- я увидела его и влюбилась! это было где-то в начале февраля или в конце января.
ну в общем я без ума от него!думаю о нем каждый день. 


1.04.11


1 АПРЕЛЯЯ!!!


C утра нас розыграла бабушка. было очень забавно)мы улыбались и смеялись:)


потом мы поехали в город за покупками...выехали  мы где то в 10.00
приехали в 13.20 примерно..
хотели поехать домой...но передумали:) решили еще остаться до завтра.
мы целый день снимали видио смешные всякие:) было оччень весело..
мы накрасились и бесились как могли и не могли!! в общем было весело.


вечером мы много кого розыграли:) и все нам верили..почти все)
нам не удалось розыграть только дедушку..ну и ладно:)


еще мы играли в карты, смотрели тв , ели. мы смотрели смешное тупое кино на тнт "пришельцы на чердаке"
аахххахах...надо было видеть те тeпые физиономии мужика из фильма:D
после фильма..
мы мечтали остаться еще как минимум на дней пять , но это было невозможно.
мы хотели лета!


завтра рано вставать

2.04.11

Утром мы позавтракали вкусно
собрали вещи и в путь!
в электричке мы играли в карты , но потом нас один Гламурный чувак сбил тк место для него надо было остановить!
ну мне кажется он потом пожалел об этом:)

 Мы приехали из деревни.
мы бы были не против погостить у дедушки с бабушкой еще..
но увы и ах каникулы не вечны! в деревне я только что и делала так это развлекалась..
когда я приехала домой я спустилась с небес на землю, посмотрела в угол на свою не законченную работу по художке...а еще историю искусств нужно учить.я конечно понимаю что за меня это никто не выучит и не нарисует...все сама
о да это про меня!

после завтра уже в школу..
это печалька...я вообще в школу не хочу.

хочу каникулы и чтобы они не кончались, а еще лето хочу!



вечером смотрела интересную киношку. 
мама нам с Аришкой купила клевенькие подарочки
о них по подробней завтра)